Поменяться местами / Trading Places (1983) BDRip
Поменяться местами / Trading Places (1983) BDRip


Название: Поменяться местами
Оригинальное название: Trading Places
Страна: США
Выпущено: Cinema Group Ventures, Paramount Pictures
Жанр: комедия
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 116 мин.
Режиссер: Джон Лэндис
В ролях: Дэн Эйкройд, Эдди Мерфи, Ральф Беллами, Дон Амичи, Джейми Ли Кёртис, Денхолм Эллиотт, Морис Вудс, Ричард Д. Фишер мл., Джим Гэллагер, Энтони ДиСабатино

Описание: Жизнь преуспевающего менеджера Луиса Уинтропа Третьего, управляющего богатейшей компании с Уолл-Стрит, круто меняется после того, как его боссы, братья Дьюк, заключают необычное пари. Один из братьев посчитал, что управлять компанией может кто угодно, даже самый отъявленный и необразованный проходимец.

Поставив на кон доллар, братья находят для своего эксперимента уличного мошенника Билли Рэя Валентайна, которому и предлагают возглавить компанию вместо Уинтропа. Эксцентрическая парочка Дьюков и не подозревает, что, поменяв местами проходимца и крупного бизнесмена, они рискуют гораздо больше, чем могли бы себе представить.


Комментариев 1
admin
Для многих TRADING PLACES — любимая классическая комедия. Для меня это фильм, на который часто ссылается миссис Верн и который мы иногда пролистываем на ТНТ. Я думаю, что единственный раз, когда я видел это полностью, я был еще в начальной школе. Так что я пришел к этому просмотру довольно свежим.
Я знаю, что это восходит к « Принцу и нищему» или к чему-то подобному, но Голливуд особенно любил этот вид комедии в 80-х и 90-х: что, если бы небогатый парень мог жить среди богатых? А что, если бы богатый парень мог жить среди небогатых? Что бы мы посмеялись? Какие уроки мы извлекли бы? Вы согласны, что это было бы ценно? Сценаристы этого, Тимоти Харрис и Гершель Вайнгрод, позже дали нам МИЛЛИОНЫ БРЮСТЕРА , и вы также можете сосчитать ИГРУШКУ, ЖИЗНЬ ВОНЯЕТ ., KING RALPH и, я уверен, некоторые другие. Это версия Джона Лэндиса, и он начинает ее с какой-то сатирической шутки, но в конце концов она смягчается и ведет себя так, как будто мы должны любить богатого парня, предполагая, что мы хотим, чтобы у него был счастливый конец. Как это было в те времена.
Предпосылка, для тех из вас, кто тоже не вырос на ней: Луи Уинторп III (Дэн Эйкройд, 1941 ), энергичный управляющий директор брокерской компании Duke & Duke, ложно обвиняет уличного нищего Билли Рэя Валентайна (Эдди Мерфи в его второй фильм, после 48 часов ) о попытке украсть его портфель, когда они врезаются друг в друга на тротуаре. Владельцы фирмы, Мортимер (Дон Амече за несколько лет до получения «Оскара» за фильм «КОКОН» ) и Рэндольф Дьюк (Ральф Беллами за несколько лет до завоевания дружбы Толстяков в «Беспорядках» ).), которые праздно обсуждали, является ли успех Уинторпа результатом природы или воспитания (воспитания или привилегий), решают сделать пари. Они изображают Уинторпа вором и торговцем PCP, выручают Билли Рэя, дают ему работу Уинторпа, особняк и дворецкого Коулмана (Денхолм Эллиотт, «В поисках утраченного ковчега») и отступают назад, чтобы посмотреть, что произойдет.
Лэндис отлично справляется с созданием городской обстановки, почти как в моем любимом или втором любимом фильме с его участием «БРАТЬЯ БЛЮЗ». Начальные титры показывают нам обычных людей, живущих своей жизнью в серой, дождливой Филадельфии, под историческими достопримечательностями и статуями. Люди, путешествующие на машине, автобусе или поезде. Рабочие перемещают коробки, заполняют холодильники, нарезают мясо или салат, опрыскивают рыбу, открывают магазины. Мы видим, как люди спят на улицах, греют руки над бочками, посещают отдел труда. А потом мы встречаем этого ублюдка Уинторпа, который живет в особняке и имеет дворецкого, который выжимает для него свежевыжатый апельсиновый сок, печет ему круассаны, собирает ему розы, использует хороший фарфор, чтобы принести ему завтрак в постель.

Я думаю, что Лэндис делает здесь лучше всего, так это делает образ жизни богатых не гламурным, а чуждым и грубым. Жесткий, лишенный чувства юмора, претенциозно говорящий Уинторп молча сидит, пока Коулман бреет его — это кажется несчастным. Ему помогают надеть куртку. Он выходит на улицу и стоит там, как мудак, ожидая, пока Коулман откроет дверцу своей машины. И есть совершенно, болезненно затянутая последовательность его прогулки по огромному вестибюлю Duke & Duke, когда ряд подчиненных спешат пройти мимо него и пожелать ему доброго утра. Так мало искренности, так много иерархического почтения и ритуала. Уинторп даже не улыбается парню, который берет его пальто и шарф и отдает ему портфель.
Что он делает, чтобы заслужить это уважение? Что ж, этим утром у него было предчувствие насчет свиных желудков, и оно оказалось хорошей догадкой. Так что для компании, пока ему везет, он важен. Для всех остальных в мире он бесполезный, бездарный, безличный, безжизненный придурок, который повелевает нами из-за этой фальшивой работы по перемещению унаследованных денег людей, притворяясь, что это чего-то достигает.
Позже в торговом зале происходит большая сцена, где толпа в основном парней с соответствующей ошеломленной отстраненностью кричит о акциях концентрата замороженного апельсинового сока.

Еще одним приятным моментом является то, что Герцоги и Уинторп являются членами так называемого «Клуба наследия», где белые мужчины сидят в кожаных креслах, курят трубки и сигары, читают « Уолл-стрит джорнал» , а персонал, состоящий исключительно из черных, подает напитки. Мемориальная доска снаружи носит девиз «Со свободой и справедливостью для всех», но внутри есть огромный стол, за которым стоят десятки элитных белых мужчин, смотрящих на стену, покрытую картинами элитных белых мужчин на протяжении всей истории. Это негласный, но вовсе не тонкий намек на богатство и власть поколений.


Более странная часть, которую я очень любил, — это когда у нас есть привилегия быть свидетелями одного из ритуалов сверстников Уинторпа. Подружки сидят за столиком и обожающе улыбаются, а их бойфренды в свитерах с v-образным вырезом гармонируют в баре у кортов для сквоша песню братства, стыдящую шлюх.




Они так чертовски довольны собой! Когда они закончат, вы можете услышать, как один из них выразительно говорит: «Это было здорово. Это было действительно здорово».

Дворецкий Коулман — один из самых симпатичных персонажей из-за явного презрения, которое он с самого начала испытывает к своему боссу, и из-за того, что он предпочитает Билли Рэя. Лэндис отлично справляется с тем, чтобы за каждым взаимодействием со слугой было неудобно наблюдать, как и должно быть. Вы видите, насколько бесчеловечной может быть эта работа и как сильно люди определенного типа хотят, чтобы их сотрудники выражали благоговейную благодарность. Лучше всего, когда Герцог и Герцог вместе дают своему дворецкому Эзре (звезда Бродвея 40-х Эйвон Лонг) пять долларов в качестве рождественской премии и слишком глупы, чтобы понять, что его ответ саркастичен.

В случае, если вы не можете догадаться, что такое братья Дюк, они сразу выходят и говорят слово на букву «н» пару раз. Уинторп придерживается термина «негр». Даже если бы он этого не сделал, у нас был бы его номер. То, как он паникует и предполагает, что Билли Рэй пытается его ограбить, а затем получает огромное личное удовольствие, указывая на него и приказывая полиции схватить его, к сожалению, является точным изображением человека, который все еще распространен сегодня. (Часть, которая кажется менее своевременной, заключается в том, что Билли Рэй может улыбаться и шутить, как Багз Банни, когда копы прижимают его к лицу кучей пистолетов.)

Изюминкой является первоначальный скептицизм Билли Рэя по поводу денег и дома, которые ему дают герцоги. Он продолжает пытаться брать вещи, потому что предполагает, что его тут же выгонят. Когда он понимает, что это происходит на самом деле, он идет в бар в сшитом на заказ костюме и шубе, покупает всем шампанское, приглашает группу людей (в основном, вовлеченных в индустрию проституции, я полагаю) к себе домой на вечеринку. Но теперь, когда он принял предположение, что все это принадлежит ему, он стал защищать мебель и возмущаться тем, что эти «халявщики» используют в своих интересах совершенно незаработанные богатства, которыми он также пользуется. Так что это уже изменяет его.

Часть способа, которым герцоги изолируют Уинторпа, заключается в том, что они платят проститутке по имени Офелия (Джейми Ли Кертис), чтобы она подошла и поцеловала его на глазах у его невесты Пенелопы (Кристин Холби, единственная заслуга которой в «Охотнике за людьми» ) . Это работает, но Офелия сжалилась над ним и позволяет ему остаться в своей квартире, пока он не встанет на ноги. Она видит денежную возможность, но ясно, что он ей тоже нравится. Менее понятно почему.

История выходит из-под контроля в последнем акте после того, как Билли Рэй подслушивает, как Герцоги говорят об их пари и, э-э… об обмене местами Билли Рэя и Уинторпа, и они начинают работать вместе. Я не предвидел, что это тот тип фильма, который заканчивается тем, что все главные герои переодеваются в поезде с дурацким этническим акцентом, а плохой парень Кларенс Бикс (Пол Глисон, VIGILANTE FORCE) облачается в костюм гориллы, а затем его насилует горилла. Но я думаю, что Эдди всегда нравились эти маскировки, а Лэндису всегда нравились эти костюмы горилл.

Я не думаю, что этот материал держится очень хорошо, как и то, как фильм обращается с Уинторпом как с героем по умолчанию в конце. Я не поддерживаю идею о том, что персонажи должны получать то, что они заслуживают, или не получать то, чего они не заслуживают, но этот фильм определенно думает, что мы болеем за этого высокомерного, лишенного индивидуальности, расового профилировщика. Даже если Офелия по какой-то причине хочет жить с ним долго и счастливо, какого черта Билли Рэй и Коулман поедут с ними? То, что Коулман есть, но оказывается, что он не слуга, и на самом деле у него есть собственный слуга, это забавный поворот, но я не думаю, что Коулман стал бы заниматься этим дерьмом. Он брал деньги и уходил жить где-нибудь с комфортом, но скромно, готовя вкусные блюда для себя и близкого друга. Он не стал бы просто еще одним богатым мудаком. #НеМойКоулман

Изначально фильм разрабатывался для Ричарда Прайора и Джина Уайлдера, но затем Прайор попал в аварию. Paramount думал о Мерфи, потому что 48 часов. хорошо тестировал. Лэндис боролся за Эйкройда, которому пришлось сократить зарплату, потому что Paramount не думала, что он понравится людям без Белуши.

В то время Кертис снимался только в фильмах ужасов: «ХЭЛЛОУИН» , «ТУМАН », «ВЫПУСКНОЙ НОЧЬ» , «ПОЕЗД СТРАХА», «ДОРОЖНЫЕ ИГРЫ» и «ХЭЛЛОУИН II ». Она хотела перестать их делать, поэтому отказалась от того, что стало частью Мег Тилли в PSYCHO II , и, к счастью, встретилась с Лэндисом, рассказав о его документальном трейлере ужасов COMING SOON. Как и Линда Блэр в «Цепях жары» , этот фильм стал известен как фильм, в котором Кертис снималась обнаженной, но, к счастью, она не была пристыжена таким же образом.

Лэндис снял фильм «ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ» вскоре после катастрофы вертолета со смертельным исходом на съемках фильма « СУМЕРОЧНАЯ ЗОНА: ФИЛЬМ» (выпуск от 24 июня 1983 года, который я пропущу, так как уже просматривал его). Это был хит, а затем он снял перевернувшее парадигму видео Майкла Джексона «Thriller», которое дебютировало в декабре, но он, должно быть, все еще беспокоился о своей карьере — критики резко обрушились на INTO THE NIGHT 1985 года .за все его режиссерские камео, интерпретируемые как Голливуд, кружащий вокруг фургонов, чтобы защитить своего приятеля, который облажался. Но в 1987 году он был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве, воссоединился с Мерфи в фильме «Пришествие в Америку» и продолжал снимать в течение многих лет. Похоже, что в последние годы, когда молодое поколение узнало об аварии и о том, как он способствовал условиям, которые к ней привели, на него начинают смотреть в гораздо более негативном свете. А может, дело в том, что он не снимал кино уже 13 лет. Я думаю, будет справедливо обвинить его в трагедии; Я также думаю, что он был великим режиссером, и этот фильм служит тому подтверждением, хотя я и не отношу его к числу своих любимых. Жизнь сложна!

Более поздние фильмы, написанные Харрисом и Вайнгродом, включают БЛИЗНЕЦОВ, МОЯ МАЧЕХА - ИНОСТРАНЦА, ПОЛИЦЕЙСКОГО САДА, ЧИСТАЯ УДАЧА и КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ.

Признаки времени:
Совсем юный Джанкарло Эспозито играет «Сокамерника №2».

Уинторп притворяется ямайцем, с черным лицом и все такое. И это должно было быть весело, ты не должен был злиться на него за это. Упс!
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.